КИБЕРПРАВО. БЛОКЧЕЙН в образовании (2019) (ин.яз)

БЛОКЧЕЙН в образовании
(в формате IEEE)

[1]K. Al Harthy, F. Al Shuhaimi, и K. K. J. Al Ismaily, «The upcoming Blockchain adoption in Higher-education: requirements and process = Предстоящее принятие блокчейна в высшем образовании: требования и процесс», в 2019 4TH MEC INTERNATIONAL CONFERENCE ON BIG DATA AND SMART CITY (ICBDSC), 2019, сс. 130–134.

[2]A. Alammary, S. Alhazmi, M. Almasri, и S. Gillani, «Blockchain-Based Applications in Education: A Systematic Review = Основанные на блокчейне приложения в образовании: систематический обзор», APPLIED SCIENCES-BASEL, т. 9, вып. 12, июн. 2019, doi: 10.3390/app9122400.

[3]G. Albeanu, «Blockchain technology and education = Блокчейн технологии и образование», в PROCEEDINGS OF THE 12TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON VIRTUAL LEARNING, ICVL 2017, 2017, сс. 271–275.

[4]K. Balint, D. Cvetkovic, M. Takacs, I. Holik, и A. Toth, «Connecting Bitcoin Blockchain with Digital Learning Chain Structure in Education = Соединение биткойн-блокчейна с цифровой цепочкой обучения в образовании», ACTA POLYTECHNICA HUNGARICA, т. 16, вып. 1, сс. 77–96, 2019.

[5]I. Bandara, F. Ioras, и M. P. Arraiza, «The emerging trend of blockchain for validating degree apprenticeship certification in cybersecurity education = Современная тенденция блок-цепи для проверки сертификации участия в степени в образовании кибербезопасности», в 12TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED), 2018, сс. 7677–7683.

[6]A. Bartolome и C. Lindin, «Blockchain possibilities in Education = Возможности блокчейна в образовании», EDUCATION IN THE KNOWLEDGE SOCIETY, т. 19, вып. 4, сс. 81–93, 2018, doi: 10.14201/eks20181948193.

[7]A. Cerdan и A. Jardi, «Blockchain in Education. On the limit between the real, the possible and the dreamed = Блокчейн в образовании. На грани между реальным, возможным и мечтанным», DIGITAL EDUCATION REVIEW, вып. 34, сс. 109–111, 2018.

[8]B. Duan, Y. Zhong, и D. Liu, «Education application of blockchain technology: learning outcome and meta-diploma = Обучение применению технологии блокчейн: результат обучения и мета-диплом», в 2017 IEEE 23RD INTERNATIONAL CONFERENCE ON PARALLEL AND DISTRIBUTED SYSTEMS (ICPADS), 2017, сс. 814–817, doi: 10.1109/ICPADS.2017.00114.

[9]E. Funk, J. Riddell, F. Ankel, и D. Cabrera, «Blockchain Technology: A Data Framework to Improve Validity, Trust, and Accountability of Information Exchange in Health Professions Education = ехнология Blockchain: структура данных для повышения достоверности, доверия и подотчетности обмена информацией в образовании медицинских профессий», ACADEMIC MEDICINE, т. 93, вып. 12, сс. 1791–1794, 2018, doi: 10.1097/ACM.0000000000002326.

[10]X. Gong, X. Liu, S. Jing, G. Xiong, и J. Zhou, «Parallel-Education-Blockchain Driven Smart Education : Challenges and Issues = Интеллектуальное образование с параллельным образованием и блокчейном: проблемы и проблемы», в 2018 CHINESE AUTOMATION CONGRESS (CAC), 2018, сс. 2390–2395.

[11]G. Gromovs и M. Lammi, «Blockchain and internet of things require innovative approach to logistics education = Блокчейн и интернет вещей требуют инновационного подхода к образованию логистики», TRANSPORT PROBLEMS, т. 12, сс. 23–34, 2017, doi: 10.20858/tp.2017.12.se.2.

[12]S.-A. Guillermo, «Blockchain and Peace Engineering and its Relationship to Engineering Education = Блокчейн и миростроение и его связь с инженерным образованием», 2018.

[13]M. Han, Z. Li, J. (Selena) He, D. Wu, Y. Xie, и A. Baba, «A novel paradigm for managing the product development process utilising blockchain technology principles = Новая парадигма для управления процессом разработки продукта с использованием принципов технологии блокчейн», в SIGITE’18: PROCEEDINGS OF THE 19TH ANNUAL SIG CONFERENCE ON INFORMATION TECHNOLOGY EDUCATION, 2018, сс. 178–183, doi: 10.1145/3241815.3241870.

[14]Q. Liu, Q. Guan, X. Yang, H. Zhu, G. Green, и S. Yin, «Education-Industry Cooperative System Based on Blockchain = Образовательно-промышленная кооперативная система на основе блокчейна», в PROCEEDINGS OF 2018 1ST IEEE INTERNATIONAL CONFERENCE ON HOT INFORMATION-CENTRIC NETWORKING (HOTICN 2018), 2018, сс. 207–211.

[15]A. Mikroyannidis, J. Domingue, M. Bachler, и K. Quick, «Smart Blockchain Badges for Data Science Education = Умные значки блокчейна для обучения науке о данных», 2018.

[16]L. M. Palma, M. A. G. Vigil, F. L. Pereira, и J. E. Martina, «Blockchain and smart contracts for higher education registry in Brazil = Блокчейн и умные контракты для реестра высшего образования в Бразилии», INTERNATIONAL JOURNAL OF NETWORK MANAGEMENT, т. 29, вып. 3, SI, июн. 2019, doi: 10.1002/nem.2061.

[17]I. Purdon и E. Erturk, «Perspectives of Blockchain Technology, its Relation to the Cloud and its Potential Role in Computer Science Education = Перспективы технологии блокчейн, ее связь с облаком и ее потенциальная роль в информатике», ENGINEERING TECHNOLOGY & APPLIED SCIENCE RESEARCH, т. 7, вып. 6, сс. 2340–2344, 2017.

[18]D. J. Skiba, «The Potential of Blockchain in Education and Health Care = Потенциал блокчейна в образовании и здравоохранении», NURSING EDUCATION PERSPECTIVES, т. 38, вып. 4, сс. 220–221, авг. 2017, doi: 10.1097/01.NEP.0000000000000190.

[19]H. Sun, X. Wang, и X. Wang, «Application of Blockchain Technology in Online Education = Применение технологии блокчейн в онлайн-образовании», International Journal of Emerging Technologies in Learning, т. 13, вып. 10, сс. 252–259, 2018, doi: 10.3991/ijet.v13i10.9455.

[20]C. Turcu, C. Turcu, и I. Chiuchisan, «Blockchain and its Potential in Education = Блокчейн и его потенциал в образовании», в PROCEEDINGS OF THE 13TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON VIRTUAL LEARNING, ICVL 2018, 2018, сс. 361–367.

[21]N. Valeiras, «Blockchain in Education = Блокчейн в образовании», VIRTUALIDAD EDUCACION Y CIENCIA, т. 9, вып. 17, сс. 114–116, 2018.

[22]S. Wanotayapitak, K. Saraubon, и P. Nilsook, «Process Design of Cooperative Education Management System by Cloud-based Blockchain E-portfolio = Процесс проектирования совместной системы управления образованием на основе облачного электронного блокчейна», INTERNATIONAL JOURNAL OF ONLINE AND BIOMEDICAL ENGINEERING, т. 15, вып. 8, сс. 4–17, 2019, doi: 10.3991/ijoe.v15i08.10374.

[23]P. Williams, «Does competency-based education with blockchain signal a new mission for universities? = Сигнализирует ли основанное на компетенциях образование с блокчейном новую миссию для университетов?», Journal of Higher Education Policy and Management, т. 41, вып. 1, сс. 104–117, 2019, doi: 10.1080/1360080X.2018.1520491.

[24]B. Wu и Y. Li, «Design of Evaluation System for Digital Education Operational Skill Competition Based on Blockchain = Разработка системы оценки соревнования по оперативному мастерству в цифровом образовании на основе блокчейна», в 2018 IEEE 15TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON E-BUSINESS ENGINEERING (ICEBE 2018), 2018, сс. 102–109, doi: 10.1109/ICEBE.2018.00025.

Комментарии запрещены.