1. Архипов Владислав Владимирович. Правила игры как нормативная система, или что общего между юриспруденцией и гейм-дизайном // Философско-литературный журнал «Логос». 2015. Т. 25. № 1 (103). С. 214–225.
2. Богатырев Константин Михайлович. Компьютерные игры в контексте экспертного обеспечения медиабезопасности в цифровой среде // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2022. Т. 13. № 2 (48). С. 92–101.
3. Буянова Анастасия Владимировна, Козилина Виктория. Киберспорт: История становления, современное состояние и перспективы развития // Социально-политические науки. 2017. № 5. С. 77–80.
4. Буянова Анастасия Владимировна, Петров Владимир Евгеньевич. Киберспортсмены — особенности трудо-правового статуса // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. 2015. № 5. С. 97–101.
5. Васильев А.А и др. Правовые проблемы квалификации компьютерных игр // Ex jure. 2023. № 1. С. 7–20.
6. Васильев Антон Александрович, Печатнова Юлия Вадимовна. Термин «компьютерная игра»: опыт междисциплинарного анализа // Пролог: журнал о праве. 2021. № 2 (30). С. 131–138.
7. Васькевич Владимир Петрович. Киберспорт: некоторые спорные вопросы правового регулирования и практики // Проблемы экономики и юридической практики. 2019. № 2. С. 154–157.
8. Воскресенская Е. В, Ворона-Сливинская Л. Г, Лойко А. Н. Правовое понятие киберспорта: дисциплины и соревнования // Colloquium-journal. 2019a. № 9 (33). С. 190–192.
9. Воскресенская Е. В, Ворона-Сливинская Л. Г, Лойко А. Н. Правовой статус участников киберспортивных мероприятий: спортсмены и спортивные клубы // Colloquium-journal. 2019b. № 9 (33). С. 187–189.
10. Воскресенская Е. В, ЛойКо А. Н. Правовое регулирование киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации // Colloquium-journal. 2019. № 13 (37). С. 176–178.
11. Воскресенская Е. В, Лойко А. Н. Тенденции развития киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации // Colloquium-journal. 2019. № 12 (36). С. 115–118.
12. Гаразовская Наталья Валерьевна. Виртуальное имущество в играх: перспективы правового регулирования // E-Scio. 2020. № 4 (43). С. 276–290.
13. Ергалова Ариана Александровна и др. Формирование института правового регулирования виртуальной собственности // Юридическая наука. 2023. № 1. С. 50–53.
14. Еремченко Владимир Игоревич, Сафронкина Оксана Владимировна. Проблемные вопросы определения суммы материального ущерба и пути их решения при расследовании мошенничества в сфере компьютерной информации в области индустрии компьютерных игр // Общество и право. 2019. № 4 (70). С. 64–68.
15. Иванов В. Д. Киберспорт: проблемы правового регулирования // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2020. Т. 5. № 3. С. 59–63.
16. Кардашевская К.А. Правовое регулирование виртуальных объектов из многопользовательских онлайн-игр // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. 2015. № 1. С. 17–21.
17. Кирюшина Ирина. Реклама в видеоиграх: вопросы правовой квалификации // Юрислингвистика. 2021. № 22 (33). С. 42–48.
18. Киселева Лидия Юрьевна. Правовое регулирование лутбоксов в видеоиграх // Научные записки молодых исследователей. 2021. № 4. С. 34–40.
19. Киселева Л.ю. Видеоигры как объекты права интеллектуальной собственности // Образование и право. 2022. № 3. С. 93–99.
20. Коваленко Е.Ю, Тыдыкова Н.В, Кусаинова А.К. Правовое регулирование киберспорта в россии и некоторых странах Азии // Российско-азиатский правовой журнал. 2021. № 3. С. 51–57.
21. Корягин Дмитрий Олегович. Формирование и развитие рынка компьютерных игр как объектов интеллектуальной собственности // Финансовые рынки и банки. 2021. № 10. С. 103–107.
22. Краснова Кристина Александровна. Киберспорт и преступность // Научный портал МВД России. 2021. № 4 (56). С. 30–33.
23. Латухина В.С. Право виртуальных миров: новые объекты гражданских прав // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. Т. 1. № 1. С. 74–80.
24. Марцева Т. Г., Слугина Т. Г., Макарчук Я. С. Правовые основания осуществления игровых технологий в интернете // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 1–2. С. 197–201.
25. Медведев Александр Игоревич. Правовые отношения в пространстве виртуальных игровых миров: проблемы теории и практики // Вестник Сибирского юридического института МВД России. 2018. № 2 (31). С. 139–150.
26. Новиков Иван Васильевич. Проблемы правового регулирования киберспорта в Российской Федерации // Вопросы российской юстиции. 2020. № 9. С. 426–438.
27. Патрашкин Роман Александрович. Видеоигры как объект интеллектуальной собственности в гражданском праве РФ // E-Scio. 2021. № 9 (60). С. 410–416.
28. Пронина Н.А, Буянов А.В. Взаимоотношения по поводу объектов внутриигровой индустрии // Российско-азиатский правовой журнал. 2020. № 4. С. 37–46.
29. Рощенко С. В. Видеоигра как объект авторских прав в эпоху развития цифровых технологий // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2022. Т. 0. № 4. С. 223–229.
30. Саньков В.В. Проблемы правового режима компьютерных игр // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 2–2. С. 203–206.
31. Саушкин С.О. К вопросу о необходимости законодательного определения статуса виртуальных объектов // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 6. С. 159–164.
32. Серебренникова Анна Валерьевна. Кибергемблинг: понятие, причины и условия (криминологические аспекты) // Социально-политические науки. 2021. Т. 11. № 2. С. 115–119.
33. Слепцова Юлия Михайловна. История правового регулирования игорного бизнеса в России // Научные записки молодых исследователей. 2016. № 1. С. 74–78.
34. Сутырина Е.В. Ставки на киберспорт: влияние новелл Федерального закона № 244-ФЗ на деятельность букмекерских контор // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 6– 5 (120). С. 184–188.
35. Сутырина Е.В. Иностранные профессиональные киберспортсмены в российских командах // Евразийский научный журнал. 2017a. № 11. С. 134–141.
36. Сутырина Е.В. Правое регулирование деятельности профессионального киберспортсмена // Universum: экономика и юриспруденция. 2017b. № 12 (45). С. 24–31.
37. Сутырина Е.В.. Деятельность федераций киберспорта в РФ // Отечественная юриспруденция. 2018a. № 7 (32). С. 12–17.
38. Сутырина Е.В. Правовое регулирование деятельности киберспортивной организации (клуба) // Universum: экономика и юриспруденция. 2018b. № 1 (46). С. 10–13.
39. Сутырина Е.В. Киберспорт: право и бизнес // Отечественная юриспруденция. 2019a. № 1 (33). С. 13–19.
40. Сутырина Е.В. Основные условия контракта профессионального киберспортсмена // Universum: экономика и юриспруденция. 2019b. № 2 (59). С. 18–23.
41. Сутырина Е.В. Правовые особенности организации турнира по киберспортивной игре // Отечественная юриспруденция. 2019c. № 2 (34). С. 9–19.
42. Сутырина Е.В. Новации правового регулирования киберспорта в Российской Федерации в 2021 году: законотворческие инициативы 2022 года // Отечественная юриспруденция. 2022. № 1 (49). С. 21–26.
43. Тарасенко В.А. Компьютерный спорт и законодательство России: вопросы применимости // Социология и право. 2019. № 2 (44). С. 72–79.
44. Трифонов Андрей Евгеньевич, Бездежский Георгий Станиславович. К вопросу о реализации авторского права на компьютерные игры в России // Вопросы российской юстиции. 2021. № 12. С. 206–210.
45. Хасанов Эльнур Расимович. К вопросу о правовом регулировании интеллектуальной собственности в игровой индустрии // Universum: экономика и юриспруденция. 2018. № 2 (47). С. 16–20.
46. Хубиев Тахир Русланович, Серветник Анна Александровна. Виртуальные игры в рамках гражданского права // Отечественная юриспруденция. 2016. № 11 (13). С. 5–7.
47. Чернов А.В. Субъекты интеллектуальных прав на компьютерную игру // Образование и право. 2022. № 4. С. 262–265.
48. Чурилов А. Ю. Правовое регулирование облачного гейминга // Актуальные проблемы российского права. 2022. Т. 17. № 8 (141). С. 83–92.
49. Чурилов Алексей Юрьевич. Некоторые вопросы правового режима и охраны трансляций компьютерных игр // Сибирское юридическое обозрение. 2020. Т. 17. № 1. С. 43–50.
50. Эриашвили Н.Д, Сарбаев Г.М. Киберспорт и его правовая регламентация // Образование и право. 2022. № 3. С. 228–232.