Примерные темы контрольных работ
- Предмет и основные принципы правового регулирования рекламно-информационной деятельности
- Цели и методы общественного регулирования рекламной деятельности.
- Механизм государственного регулирования рекламной деятельности.
- Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.
- Федеральный закон РФ «О рекламе».
- Понятие рекламы. Общие и специальные требования к рекламе.
- Ненадлежащая реклама.
- Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней.
- Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности.
- Правовая защита авторских прав.
- Ответственность за нарушение прав автора в рекламной деятельности.
- Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование.
- Участники рекламной деятельности и их правовое положение.
- Правовая защита интересов участников рекламного процесса.
- Правовой статус участников рекламной деятельности.
- Договоры в рекламной деятельности.
- Форма и виды договоров в рекламно-информационной деятельности.
- Стороны договоров, применяемых в рекламной деятельности.
- Ответственность участников рекламно-информационной деятельности..
- Правовая защита участников рекламной деятельности.
- Государственный контроль в рекламной деятельности.
- Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
- Саморегулирование рекламной деятельности.
- Особенности законодательства о рекламе в зарубежных странах.
- Международный кодекс рекламной практики.
Темы контрольной работы можно поменять, но только после письменного подтверждения согласия преподавателя. Обращаться ниже, в поле для комментариев. Подтверждение будет размещено ниже в форме ответа на комментарий.
Александр Николаевич, здравствуйте! Моя контрольная работа под номером 6. Когда я напишу эту контрольную работу, необходимо переслать Вам по электронной почте, чтобы Вы проверили? А потом только можно будет распечатать и сдать? Я правильно понимаю?
Правильно.