Акимова, Т.А. Социально-философские аспекты развития теории управления в России / Т.А. Акимова, Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Социокультурные исследования: межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ, Администрация Волгоградской области. — Волгоград, 2005. — Вып.12. — C. 215-218.
Клепикова, Ю.А. Анализ подготовки к вступлению России в ВТО / Ю.А. Клепикова, А.А. Хрысева // Экономические и социальные последствия вступления в ВТО для российских регионов: сб. матер. науч.-практ. конф., Волгоград, 16 февр.2006 г. / Волгогр. филиал Академии труда и соц. отношений и др. — Волгоград, 2006. — C. 165-167.
Клепикова, Ю.А. Значение корпоративной культуры / Ю.А. Клепикова // Научный потенциал студенчества — будущему России: матер. Всерос. науч. студ. конф., г.Ставрополь, 19-20 апреля2006 г. / Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т и др. — Ставрополь, 2006. — C. 181-182.
Клепикова, Ю.А. Корпоративная культура в России / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Г.С.Мерзликиной; ВолгГТУ. — Волгоград, 2006. — Вып.12. — C. 36-37.
Клепикова, Ю.А. Развитие теории управления в России / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Х региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, 8-11 нояб.2005 г. : тез. докл. Направл. 20, 21 / ФГОУ ВПО “Волгогр. акад. гос. службы” [и др.]. — Волгоград, 2006. — C. 248-249.
Клепикова, Ю.А. Роль гудвила в оценке корпоративной культуры / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. по итогам VII всерос. н.-пр. конф. молодых учёных: 44-я ежегод. всерос. н.-пр. конф. ВолгГТУ, 31.01-2.02.2007 / Волгогр. отд. РАЕН, ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ. — Волгоград, 2007. — C. 118-120.
Клепикова, Ю.А. Социокультурные механизмы корпоративного управления / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2007. — Вып.14. — C. 16-18.
Клепикова, Ю.А. Бренд как один из составляющих маркетинговой политики предприятия / Ю.А. Клепикова, О.В. Конина // XII региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, 13-16 нояб.2007 г.: тез. докл. Вып. 1. Экономика и финансы / ВолГУ [и др.]. — Волгоград, 2008. — C. 234-236.
Клепикова, Ю.А. Товарный знак как элемент маркетинговой политики фирмы / Ю.А. Клепикова, О.В. Конина // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: по итогам VIII всерос. н.-пр. конф. мол. учёных, 31 янв.- 2 февр.2008 г.: межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ [и др.]. — Волгоград, 2008. — C. 145-148.
Клепикова, Ю.А. “Вирусный” маркетинг как пример инновации в маркетинге / Ю.А. Клепикова, Я.С. Матковская // Инновационные источники роста российской экономики : межвуз. сб. науч. тр.: по итогам I и II науч.-практ. конф. молодых учёных ВолгГТУ / ВолгГТУ, Фак-т экономики и управления [и др.]. — Волгоград, 2009. — C. 58-61.
Клепикова, Ю.А. Корпоративная культура как инновация на российских предприятиях / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Инновационные источники роста российской экономики : межвуз. сб. науч. тр.: по итогам I и II науч.-практ. конф. молодых учёных ВолгГТУ / ВолгГТУ, Фак-т экономики и управления [и др.]. — Волгоград, 2009. — C. 22-23.
Клепикова, Ю.А. Материнский капитал — за и против / Ю.А. Клепикова, А.Н. Леонтьев // Социокультурные исследования : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 15 / ГОУ ВПО “Волгогр. гос. техн. ун-т”, Администрация Волгогр. области. — Волгоград, 2009. — C. 171-174.
Клепикова, Ю.А. Перспективность применения АВС-анализа к исследованию и оптимизации ассортиментной политики предприятий кондитерской отрасли в условиях глобального кризиса / Ю.А. Клепикова, Я.С. Матковская // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам IX всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных : в рамках 46-й ежегод. науч.-практ. конф. ВолгГТУ (Волгоград, 3-5 февр.2009 г.) / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ [и др.]. — Волгоград, 2009. — C. 190-196.
Клепикова, Ю.А. Сущность управления жизненным циклом продукта / Ю.А. Клепикова // Актуальные вопросы экономических наук : сб. матер. IX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (12 нояб.2009 г.) / Центр развития науч. сотрудничества (ЦРНС). — Новосибирск, 2009. — Ч. 1. — C. 123-126.
Клепикова, Ю.А. Маркетинговые факторы, влияющие на жизненный цикл продукта / Ю.А. Клепикова, Я.С. Матковская // Инновационные источники роста российской экономики : внутривуз. сб. науч. тр. по итогам III науч.-практ. конф. молодых учёных ВолгГТУ, 17-18 марта2010 г. / ВолгГТУ [и др.]. — Волгоград, 2010. — C. 56-58.
Коваженков, М.А. The main factors of improvement of financial soundness / М.А. Коваженков, Ю.А. Клепикова // Актуальнi питання сучасноi економiчноi науки та мiжнародних вiдносин : матер. регiон. наук.-практ. конф. молодих учених та студентiв (м. Днiпропетровськ, Украiна, 25-26 листопада 2011 р.). У 3 т. Т. 1. Сучаснi тенденцii економiчного розвитку краiн свiту та регiонiв / Днiпропетровський нац. ун-т iм. Олеся Гончара [и др.]. – Днiпропетровськ, 2011. – С. 79-86. – Англ.
Клепикова, Ю.А. Критерии оценки финансово устойчивого состояния организации на различных этапах её жизненного цикла (на примере субъектов сферы высшего профессионального образования) / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Экономика и финансы: теоретические и практические исследования : монография / авт. кол. : О.Б. Афанасьева [и др.] ; под общ. ред. О.И. Кирикова ; Воронеж. гос. пед. ун-т. — Воронеж, 2011. — Гл. III. — C. 41-60.
Коваженков, М.А. Предпринимательская деятельность вуза как управленческая инновация / М.А. Коваженков, Ю.А. Клепикова, Э.Д. Натенадзе // Вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Волгограде. — 2011. — № 8. — C. 119-127.
Клепикова, Ю.А. Роль внешней среды в повышении финансовой устойчивости вуза на различных этапах его жизненного цикла / Ю.А. Клепикова, М.А. Коваженков // Aktualne problemy nowoczesnych nauk – 2011 : mater. VII miedzynar. nauk.-prakt. konf. (07-15 czerwca 2011 r.). Vol. 1. Ekonomiczne nauki. – Przemysl, 2011. – S. 107-110.
Клепикова, Ю.А. Универсальная система управления жизненным циклом продукта: её структура и особенности / Ю.А. Клепикова // Оптимизация условий приращения человеческого капитала современными социально-экономическими системами : межвуз. сб. науч. тр. / ГОУ ВПО “Волгогр. гос. пед. ун-т”. — Волгоград, 2011. — C. 70-74.
Клепикова, Ю.А. Финансовая устойчивость в системе экономических категорий / Ю.А. Клепикова // Успешный менеджмент: как строить будущее? : сб. науч. тр. по итогам IV науч.-практ. конф. молодых учёных ВолгГТУ, 14-15 апр. 2011 г. / ВолгГТУ, ФЭУ, Каф. ММиОП, Каф. ЭФП, Каф. ИСЭ. — Волгоград, 2011. — C. 36-39