Впечатления студентов о проведенной микро конференции«Инновации трудового законодательства» — студенты группы ПП-151

На паре правоведенья у всего потока ФТПП,состоящий из трёх групп, состоялась конференция. Для её проведения с каждой группы требовалось выбрать одного судью и семь участников команды.
Задача судьи состоялась в объективном оценивание и знания трудового кодекса, задача участников команды так же состояла в хорошей подготовке, знанию трудового кодекса и подготовке задание для двух команд, являвшись нам соперниками. Тянув жеребей мы должны были определить какое задание и с какой команды выпадет нам. Весь остальной поток следил за объективность и справедливость проведения конференции, а так же активно болел каждый за свою группу.
Пройдя жеребьёвку, наша команда получила задания, состоящие из жизненной ситуации, для решение которой нам требовался трудовой кодекс. Коллективно решая данную проблему, мы успешно справились с данным нам заданием, после чего огласили решение перед судейством, так же как и остальные две команды.
Подводя итоги судьи вынесли вердикт что группа ПП-151а более успешно справились со своим заданием, на что мы конечно выразили своё недовольство, но вердикт есть вердикт и с ним не поспоришь. В следствии чего нашей группе ПП-151 следовало побороться С ПП-152 за второе место.
Далее преподаватель вызвала представителей с каждой группы, чтобы в честной борьбе выявить претендентов на второе место. Задание состояло в том, чтобы участники быстро и по очерёдности называли понятия трудового кодекса. В долгой и упорной борьбе, благодаря нашей умнице мы всё таки вырвали победу у наших соперников, чему были очень рады.
Финал нашей игры состоялась в вручение грамот, подготовленных заранее нашем преподавателем Клепиковой Ю.А.Все были очень довольны и благодарны, поскольку проведение пар таким образом, для нас является более интересным и познавательнее, а так же сплочает нас более сильнее, что не мало важно.
Выполнила группа ФТПП-151

Впечатления студентов о проведенной игре «в суд»(уголовное дело) — студенты группы ПП-151А

http://politolog.vstu.ru/?attachment_id=2076

Вы когда-нибудь представляли себя в роли адвоката, подсудимого или прокурора? А может быть вы видели себя в роли главного присяжного? А может сразу судьей?

Ребята из группы ПП-151-А попробовали все эти роли. Хотите узнать как? Тогда слушайте.

Уже во второй раз мы играли в занимательную игру суд, которую нам устроила наш преподаватель по правоведению Клепикова Юлия Александровна. После первого суда, который прошел у нас достаточно шумно, Юлия Александровна посоветовала нам быть дружнее. Мы последовали её совету и решили выбрать готовое дело и инсценировать его. Мы основательно подготовились к данному мероприятию. Отрепетировали все роли, подготовили “вещественные доказательства”: в нашем деле это были скотч и фотоаппарат, и мы даже сняли видео, где следственная группа проводила обыск якобы на даче подсудимого.

Дело было уголовным, в котором рассматривалось убийство двух девушек. Этих юных особ убийца душил и подкидывал в людные места. Как нам показалось, этот мужчина просто мстил своей бывшей однокласснице, которая посмеялась над его чувствами. Отомстить ей он не смог, зато смог отомстить девушкам, которые были похожи на неё. Мужчину осудили пожизненно.

Роль, которая досталась каждому из нас, была прочувственна и как, на мой взгляд, отрепетирована на все сто. Каждый прочувствовал то, что чувствовали те, реальные, люди. Мы так вжились в роль, что даже не заметили, как выносили вердикт и было окончание суда. На этот раз со стороны Юлии Александровны мы слышали только положительные отзывы. А по-другому и быть не могло, потому что мы очень и готовились.

Теперь мы знаем, как ведется не только гражданский суд, но и суд по уголовному делу. Хотелось бы сказать огромное спасибо за то, что Юлия Александровна предоставила нам такую возможность.

 

 

Дьякова А.

Даниелян И.

Юдина А.

Власова Ю.

Лесниченко А.

 

Впечатления студентов о проведенной игре «в суд»(уголовное дело) — студенты группы ПП-152

На прошлом семинаре у нашей группы прошла ещё одна игра в суд. Но на этот раз процесс был иным. Мы разбирали уголовный дело. Несмотря на то, что «Судебный процесс» в нашей группе проходил уже во второй раз, интереса у студентов не убавилось. А наоборот, каждый стремился получить наиболее важную роль.

Выбранное нами дело было достаточно серьезным и запутанным. Суть его заключалась в том, что две неизвестные девушки, беспричинно избили другую девушку. Полиция захватила их по горячим следам. Казалось бы, все очень просто. Но не тут-то было. Одна из подсудимых, подала встречный иск. Таким образом, дело приобрело запутанный характер.

Как и подобает настоящему уголовному процессу, присутствовала защита (подсудимые и адвокаты) и обвинение (потерпевшая и прокурор). Этот суд был немного сложнее, так как развитие дела и необходимые справки мы придумывали сами. Каждому пришлось «покопаться» в документации, чтобы понять, что следует приобщить к делу, а что следует предоставить на суде, какие свидетели повлияют на ход процесса, а какие и вовсе не будет иметь значения.

Было очень интересно искать доказательства согласно какой-либо статье, придумывать истории свидетелям, которые так же доказывали правоту сторон. Каждый прочувствовал: каково это быть участником суда. В ходе процесса выступило много свидетелей с каждой из сторон, показания расходились, перед судом стояла сложная задача: понять кто прав, а кто виноват. И тем не менее, суду удалось установить истину. Суд постановил, что в действиях подсудимых усматриваются признаки состава преступления, предусмотренные статьей 112 УКРФ. Но учитывая, что данное преступление было совершено впервые, суд вынес наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год, условно.

Думаю, теперь каждый имеет небольшой опыт участия в судебных процессах. Каждый из ребят, был доволен игрой, а главное, что кроме фотографий, мы получили некоторые познания в уголовном праве.

Подготовили:

Борисевская Алена

Фомина Дарья

ПП-152   

Впечатления студентов о проведенной игре «в суд»(уголовное дело) — студенты группы ПП-151

На паре правоведения наша группа в очередной раз разыграла судебное дело, но на этот раз оно носило не гражданский ,а уголовный характер. Тема данного судебного разбирательства была выбрана самостоятельно. За основу было взято реальное преступление, которое было совершено намного раньше, а именно уголовное дело было возбуждено по факту убийства несовершеннолетнего лица. Подозреваемый в убийстве задержан.

По версии следствия, 26 ноября в поселке Лучегорск девятилетняя девочка ушла после школы на прием к стоматологу и не вернулась. В ходе розыска на берегу реки была обнаружена верхняя одежда, принадлежащая ребенку. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «убийство», предусматривающей до 20 лет лишения свободы. По подозрению в совершении преступления, задержан мужчина в возрасте 31 года, ранее судимый местный житель. В ночь с 26 на 27 ноября следователи провели обыск в квартире подозреваемого. В одной из комнат было обнаружено тело ребенка. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу. По уголовному делу назначена судебно-медицинская экспертиза.

В процессе пары, мы рассматривали это дело. У каждого была своя роль. Свидетели играли важную роль в выявлении тех или иных подробностей. Фантазии не было предела, правда многие вещи придумывались на ходу, и тем самым в некоторых моментах дело заходило в тупик.

У преступника было полноценное алиби , но не смотря на это , в его квартире был найден труп малолетней девочки. Хотя можно было предположить виновность других лиц, например друга обвиняемого, у которого был дубликат ключей, так же банщика, у которого был доступ ко всем ключам.

За одну пару мы успели испытать то, что происходит в реальной жизни: интриги, скандалы, измены, ревность, благодаря этим сценкам всерьез задумываешься и обдумываешь дальнейшие действия на несколько шагов вперед.

В итоге присяжные огласили свой страшный приговор, по которому вина подсудимого была полностью доказана, и он получил 15 лет колонии строгого режима.

В конце занятия мы проанализировали данное дело и выявили все плюсы и минусы наших знаний в уголовном деле.

Вся группа осталась довольна и благодарна своему преподавателю (Клепиковой Юлии Александровне), так как данный вид разбора уголовного дело облегчает, и в тоже время, даёт реальное представление о законах и ответственности, которая лежит на наших плечах. Надеемся в дальнейшем, не смотря на то, что курс правоведения заканчивается, мы сможем еще собраться и рассмотреть какое-нибудь дело .

 

 

 

 

Выполнили студенты группы ПП-151:

Ротов К., Браун О., Федосеев К.

Губина Е., Курин И., Малхасян А.