На прошлом семинаре у нашей группы была задача инсценировать судебное разбирательство, связанное с рабочим таможенной организации.
Данное мероприятие — часть системной работы учителя – Клепиковой Юлии Александровны по развитию интереса студентов к изучаемому предмету.
Процесс игры был громким и шумным и волнительным и, однозначно можно сказать только одно — скучно не было никому! Обе стороны приложили немало усилий для нахождения различных документов, статей, а также доказательству своей правоты. Мы все проникли в сущность дела с головой.
Было очень интересно искать доказательства согласно какой-либо статье, придумывать истории свидетелям, которые так же доказывали правоту сторон. Каждый прочувствовал: каково это быть участником суда. Особенно было важно прочувствовать то волнение, когда выносится вердикт дела. Этот вердикт немного не сошелся с настоящим. Ну и что, главное, что теперь мы точно запомнили, как проводится гражданский суд.
В самом мероприятии мы пытались сделать всё правильно, как показывают по телевизору в таких передачах, как «Суд», «Суд присяжных». Очень хотелось провести его качественно и грамотно, произвести хорошее впечатление на преподавателя.
Но, следует отметить, что моментами мы вели себя шумно, на что справедливо нам указала преподаватель, подчеркнув, что нам еще надо поработать над деловым общением. И не только. Юлия Александровна посоветовала нам быть более дружными, действовать согласованно, приходить на помощь друг к другу.
Такие мероприятия, имеющие профессиональную направленность, способствуют расширению кругозора, обобщению и закреплению знаний. Учат работать в команде, развивают способность отстаивать свою точку зрения, способствуют саморазвитию и самореализации.
Юлия Александровна, пообещала нам проведения ещё одного подобного занятия, и мы очень постараемся работать на нем более дружно и спокойно. Для этого мы заранее распределили роли обоих сторон.
Подготовили:
Юдина Анастасия,
Дьякова Анастасия,
Даниелян Ирина,
Власова Юлия,
Лесниченко Александра
ПП-151А