На паре правоведения мы всей группой разыгрывали гражданский суд, на тему «раздел совместно нажитого имущества» двух супругов. Чтобы провести такое интересное мероприятие ,самая главная задача у студентов, состояла в хорошей сплоченной подготовке и знанию теории по данной теме.
Суд это довольно сложный процесс требующий определенных знаний. Поэтому прежде чем играть в суд, нужно знать процедуру, состав суда и знание закона.
Для начала были распределены предложенные роли. Затем придумали небольшую легенду «семьи», которая будет делить имущество. Получилось достаточно забавно и жизненно.
Разыгрывая ситуацию, студенты с большим удовольствием вживались в роль, что способствовало лучшему восприятию всей проблемы. Были свои недочёты, в плане подготовки к паре, но благодаря своей сообразительности студенты очень быстро исправляли свои ошибки. Во время рассматривания дела, вход шли существенные материалы, которые студенты готовили заранее, сделанные фотографии, которые шли в роле компромата.
Было рассмотрено дело супругов Куриной Елены и Курина Ивана. Елена обратилась в суд с иском к Ивану о разделе общего имущества в виде земельного участка с расположенным на нем жилым домом, ссылаясь на то, что указанное имущество приобретено в период брака с ответчиком. Супруг иск не принял.
Свидетели истца и свидетели ответчика переживали за свою сторону. Фантазии не было предела. Подробности личной жизни были очень деликатными, правда, многое додумывалось на ходу, на наш взгляд, это затрудняло работу судьи и запутывало изначально придуманную историю.
В конце заседания дали слово как ответчику, так и истцу. И в итоге это все решилось в положительную сторону истца , то есть имущество было поделено пополам. Далее студенты наблюдавшие за процессом анализировали эту ситуацию и решения судьи.
Некоторые мнения студентов:
«Данные семинар мне очень понравился, поэтому мне хотелось бы чтобы такие семинары происходили неоднократно. Благодаря таким занятиям можно глубже и тщательнее разобраться в теме.»
«такого рода мероприятие мне понравились, и хотелось бы еще разобрать уголовное и административное дело.»
«Мне бы хотелось провести заседание по рассмотрению уголовного и административного дела. Думаю, опыт уже проведённого слушанья позволит нам провести более интересное и захватывающее дело.»
Подводя итоги, в целом процесс заседания прошёл успешно, студенты остались очень довольны и благодарны своему преподавателю Клепиковой Ю.А,за столь необычный и очень интересный подход к объяснению темы, так как на практике любая ситуация становится более восприимчива.
Выполнили студенты ФТПП-151:
Шахова А.С.,Мавлеева Е.С,Головцова С.П.,
Забольская А.В.,БраунО.Н.,Губина Е.П.,
Мирошник А.С.,Ротов К.В.
Было очень интерсно))
Было очень интересно))
Мне очень понравилась игра в суд, была очень много смешных сцен и хорошо завязаный сюжет,наша группа сильно старалась и готовилась, все даже пришли за 1,5 часа до начала занятия , чтобы порепетировать,судья и помошники судьи даже прочитали местами гражданский кодекс и не терялись во время вынесения приговора.Наш преподаватель- Юлия Клепикова принесла судейскую мантию, что придавало серьезный вид судье и самому процессу.Было класно. Мирошник Алексей группа ПП 151